Контакты

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам. Мы с радостью поможем Вам получить полную информацию об интересующем продукте.
Внимание: товар отправляется по всей территории Украины.

E-mail: info@procarclub.com.ua Телефон: (048) 239-99-90 (063) 349-94-10 (лайф) (066) 936-28-41 (мтс) (068) 760-62-09 (киевстар) Время работы: Интернет-магазин: 0:00 - 24:00 без выходных Инфо-центр: Пн-Пт: 9:00 - 19:00 Суббота: 9:00 - 15:00 Воскресенье: Выходной Сервисный центр: Пн-Пт: 9:00 - 19:00 Суббота: 9:00 - 15:00 Воскресенье: Выходной

Сервисный центр

Для всех покупателей интернет магазина Procarclub.com.ua действует единый сервисный центр.
При возникновении вопросов, связанных с работой устройств, приобретённых в сети розничных магазинов, либо в интернет магазине, необходимо обращаться не по месту совершения покупки, а в сервисный центр по телефонам:

(048) 799 99 22

(093) 114 02 15.


ОТПРАВКА ТОВАРА

Для ремонта, возврата или обмена, необходимо выслать товар почтовым перевозчиком на отделение:

"Новая Почта"

г. Одесса, Отделение №3

Телефон: (048) 775-96-00

Адрес: город Одесса, ул. Дальницкая, 23/4

e-mail: service@procarclub.com.ua

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели!

Просим Вас отправлять товар ТОЛЬКО на указанный выше адрес.

Получатель - ООО "Прокар Трейдинг" пометка "Сервис"

Будьте внимательны при заполнении полей "Получатель" и "Адрес".

Если Вы неверно укажете название организации или адрес получателя, мы не сможем оперативно забрать Ваш товар.

При возврате и обмене:

В упаковку обязательно вложить чек, гарантийный, а также указать на отдельном листе:

    1. Фамилию Имя Отчество
    2. Город
    3. Контактный номер телефона
    4. Причину возврата (обмена)

Запрещено высылать товар в неполной комплектации, в неродной упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами.

ВНИМАНИЕ! После отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефону :

(093) 114 02 15 и сообщить номер декларации.

После получение нами товара, с Вами свяжется наш менеджер и сообщит, как получить деньги за возвращенный товар!

При отправке на ремонт:

В упаковку обязательно вложить гарантийный талон, а также указать на отдельном листе:

1- Фамилию Имя Отчество

2- Город

3- Контактный номер телефона

4- Заявленную неисправность

ВНИМАНИЕ!

Обратите внимание, что расходы на доставку товара обратно оплачиваются вами (кроме тех случаев, когда вы возвращаете бракованный товар или товар, не соответствующий заказу или случаев возврата товара со скрытым дефектом, который нельзя было выявить при осмотре в отделении Новой почты). Если вы не оплатите доставку или укажете оплату наложенным платежом, мы не получим посылку, она вернётся отправителю. То есть, посылки, отправленные за наш счёт, а также с указанным наложенным платежом не будут забираться из отделения Новой почты.

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно:

  • приобрести любой другой товар имеющиеся в наличии;
  • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
  • произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара;

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при заключении нашего сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАРА

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего интернет-магазина. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара (при наличии), гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

СЛУЧАИ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен (для электронных приборов).
Введите символы (цифры и латинские буквы), которые видите на картинке.